Будни с 09.00 до 18.00
Иваново Парижской Коммуны 3А
Будни с 09.00 до 18.00
Иваново Парижской Коммуны 3А

   Подкопреподаватель по делопроизводствурытова Галина Валентиновна,  член Гильдии управляющих документацией.

    - Автор статей для журнала «Современные технологии в делопроизводстве»,  «Хороший секретарь», ЕСМ журнал
    - Автор методического пособия «Документационное обеспечение управления». Рецензия УГЭУ.
    - Разработчик Инструкций по делопроизводству, Положения о методическом Совете
    - Многолетний стаж в области работы с документами

Разработаны и проведены программы 

  • Документационное обеспечение управления
  • Управление персоналом отдела делопроизводства
  • Деловой протокол и этикет
  • Кадровое делопроизводство
  • Новая редакция национального стандарта ГОСТ «Требования к оформлению ОРД»
  • Внедрение электронного документооборота

 Проведение семинаров в рамках корпоративного обучения: ФГУП «Октябрь», МПО «АВИСМА», ОАО «Уралхиммаш», ОАО «Сургутнефтегаз», УГМК, ЕМУП «СУЭРЖ», ОАО «Лукойлпермьнефтеоргсинтез» и т.д.

Образование высшее:

2011 г.  ВНИИДАД, Москва,  Документоведение и документационное обеспечение управления,  документовед

1990 г.  УГТУ - УПИ, инженер

Дополнительное образование:

  • 2013 г. Участие в работе конференции ВНИИДАД «Управление документацией», Москва
  • 2012 г. Участие во Всероссийском профессиональном форуме «Эффективный документооборот в органах власти и самоуправления», Москва
  • 2011 г. Участие  в  конгрессе – практикуме «Инфодокум» 2011» - Эффективный документооборот в в органах государственной власти, Москва 
  • 2010г. «Управление      документами     на      основе      ГОСТ  Р ИСО15489-2007», Москва, ВНИИДАД
  • 2009 г. Участие   в   VII   конгрессе – практикуме «Инфодокум»  - Эффективный документооборот в управлении бизнесом. Москва
  • 2009 г. «Актуальные вопросы работы архива»
  • 2008 г. Участие в форуме «DIRECTUM», Москва
  • 2008 г. Практический опыт разработки и внедрения СМК на предприятиях в соответствии с требованиями стандартов ISO», ЕПТП, Екатеринбург, 
  • 2007 г.«Эффективная работа службы документационного обеспечения управления», Санкт-Петербургский университет сервиса и экономики»
  • 2004 г. «Совершенствование документооборота и делопроизводства на предприятии», Российская академия государственной службы при президенте РФ. Международный институт «Восток-Запад»,  Москва,
  • 2001 г. «Помощник руководителя ХХI века», г. Челябинск

Опыт работы:

2016 - 2010 гг. - Начальник отдела делопроизводства ООО «ФИНЭКС Качество» (предпроектное обследование предприятий перед внедрением системы электронного документооборота, разработка стандартов по делопроизводству для предприятий, ведение кадрового делопроизводства). 

2010 - 2006 гг. - Начальник отдела делопроизводства машиностроительного завода 

2007 - 2008 г. руководитель проекта внедрения системы электронного документооборота (СЭД) «Директум». Система эксплуатируется на предприятии по настоящее время.

2006 - 2002 гг. - управляющий делами строительной компании 

2006 - 2005 гг. -  начальник контрольно-аналитического отдела ОАО «СвердНИИХиммаш» 

2002 - 1996 гг. - референт генерального  директора ЕМУП «СУЭРЖ», ЕМУП «Исеть-95». Автор технического задания на разработку программы автоматизированного учета документооборота, контроля исполнения документов, протоколирования совещаний и контроля исполнения решений для ЕМУП «Исеть-95», ЕМУП «СУЭРЖ». 

 

 

Полезная информация

Нуждается ли ваша компания в электронном документообороте? Крупные предприятия всегда нуждаются в оптимизации процессов. Для этого сейчас создано огромное количество программ, начиная от документооборота, заканчивая... Подробнее...

Отправить заявку в «ЭмМенеджмент»

Отправить заявку
Оставить заявку
Заполните форму
получите подарок

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Беспроцентная рассрочка до 36 месяцев

✔ Живое online-общение

* Подарок предоставляется в виде скидки при оплате программы обучения