Будни с 09.00 до 18.00
Иваново Парижской Коммуны 3А
Будни с 09.00 до 18.00
Иваново Парижской Коммуны 3А

Дистанционное обучение интернет-маркетингу и продвижению сайтов

Дистанционное обучение интернет-маркетингу ориентировано на предпринимателей, владельцев и со-владельцев малого бизнеса, фрилансеров, начинающих маркетологов, pr- и smm-специалистов. 

Формат обучения: видео-лекции с живых занятий, практические задания, обратная связь от преподавателя.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ:

  • Научитесь самостоятельно работать со всеми наиболее востребованными инструментами интернет-маркетинга
  • Узнаете, как сделать ваш сайт "продающим", а также поднять его в ТОП поисковых систем Яндекс и Google
  • Оптимизируйте расходы на интернет-продвижение
  • Научитесь грамотно настраивать эффективные рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords
  • Освоите бесплатные и малобюджетные способы продвижения в интернете
  • Узнаете, как пользоваться системами Яндекс Метрика и Google Analytics и использовать их данные для эффективного продвижения
  • Узнаете, что такое ретаргетинг и как его использовать
  • Научитесь настраивать таргетированную рекламу в социальных сетях VKontakte, Facebook, а также запускать рекламу в Instagram
  • Получите советы по продвижению вашего бизнеса от одного из ведущих экспертов-практиков Екатеринбурга
 

 ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ПРОГРАММА КУРСА

1. SEO (поисковое) продвижение

1) Базовые аспекты интернет-маркетинга.

- Аудитория интернета. Тенденции поведения пользователей в Интернете.
- Обзор направлений интернет-маркетинга.
- Что такое целевая аудитория в интернет-маркетинге.  Ее определение. Использование основных сервисов аналитики и статистики. 
- Сайт компании как основной инструмент продвижения. Виды сайтов и их отличия. Необходимые элементы структуры сайта.

2) Индексация сайта. Семантическое ядро сайта. Написание контента и ключевых слов

3) Как вывести сайт на ведущие позиции: поисковое ранжирование, грамотное составление текстов.

4) Работа со статьями и биржами ссылок.

5) Как избежать блокировки со стороны поисковых систем. Особенности Яндекс и Google Adwords.

2. Контекстная реклама

1) Работа с системами Яндекс Директ и Google. Контекстная, тематическая и медийная реклама. Их достоинства и недостатки.

2) Подбор эффективных ключевых слов.

3) Грамотное составление рекламной кампании. Работа с дополнительными возможностями.

Настройка реальной рекламной кампании для вашей компании.

3. Веб-аналитика. Работа с Яндекс Метрикой

1) Основные принципы веб-аналитики.

2)  Изучение счетчика Яндекс Метрики. 

Практика построения отчетов в Яндекс Метрика.

4.SMM-продвижение

1) Социальные сети: основные тенденции развития. В каких случая стоит использовать для продвижения.

2) Facebook: возможности продвижения. Настройка разных типов рекламных кампаний.

3) VKontakte: возможности продвижения.  Работа с дополнительными возможностями.

4) Instagram:  возможности продвижения. Настройка рекламной кампании.  

5. E-mail-маркетинг

1) Как сформировать базу электронных рассылок. Способы сбора данных, законодательная база. Стратегии сегментирования клиентской базы.

2) Основные сервисы электронных рассылок. Их преимущества и недостатки.

3) Создание и отправка  электронных рассылок. Грамотный подбор контента.

4) Повышение открываемости и читаемости электронных рассылок.

6. Продвижение видео-контента

1) Основные виды видео-контента и их предназначение.

2) Работа с видео-каналом Youtube.

3) Особенности работы с видео-контентом на Facebook и в VKontakte.

Продолжительность: 3 недели.

 

Ведущий

Попов Дмитрий Павлович

обучение маркетингу в екатеринбурге

- Специалист в области интернет коммуникаций

- Более 8 лет опыта работы в интернет-маркетинге

- Более 5 лет опыта работы  преподавателем и бизнес-тренером

- Более 3 лет - руководитель проектов в сфере интернет-маркетинга и it-технологий

Трудовая деятельность:

С 2017 г. по настоящее время - Руководитель Web-студии федеральной компании Первый Бит,  специализирующейся на интернет-продвижении и it-технологиях.

2015 - 2016 гг. - руководитель проектов создания с нуля интернет - магазинов: строительство, косметика, продукты

2011 - 2014 гг. - предпринимательская деятельность  в интернет маркетинге и продажах. Руководитель, интернет-маркетолог, SEO-специалист, копирайтер

Полезная информация

Что это за профессия копирайтер?
Что это за профессия копирайтер?
Маркетинг   |  
Без нее невозможно представить современный бизнес. Кто будет создавать, перерабатывать текстовые материалы с учетом потребностей, болей целевой аудитории, при... Подробнее...
Что должен уметь маркетолог
Что должен уметь маркетолог?
Маркетинг   |  
Сфера маркетинга – основополагающая в бизнесе. Отсюда широкий перечень требований к специалистам. Соискатель может в вакансиях находить самые неожиданные,... Подробнее...
Что такое маркетинг – полезная информация
Что такое маркетинг?
Маркетинг   |  
Как компании предугадывают спрос, производят инновационный и уникальный товар, почему потребитель из сотни вариантов останавливает выбор на единственно... Подробнее...
Какое образование должно быть у маркетолога
Какое образование должно быть у маркетолога?
Маркетинг   |  
Маркетинг (англ. market – рынок) – это наука о рынке, способах и принципах взаимодействия товаров и потребителей. По своей сущности маркетинг относится к категории... Подробнее...
SMM в современных реалиях – Полезная информация
Чем занимается SMM специалист?
Маркетинг   |  
Социальные сети – мощный инструмент в процессе продвижения, а также построении бренда. Они остаются ключевыми каналами коммуникации с потенциальными... Подробнее...

Отправить заявку в «ЭмМенеджмент»

Отправить заявку
Оставить заявку
Заполните форму
получите подарок

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Беспроцентная рассрочка до 36 месяцев

✔ Живое online-общение

* Подарок предоставляется в виде скидки при оплате программы обучения